МЕНЮ
Дистанционное обучение — 9 класс

Форма для отправки домашних заданий скоро появится!

Добавить

Английский язык 26 марта - 12 апреля

Материалы к урокам опубликованы на сайте преподавателя: http://marialariontseva.ru/?page_id=884

 

Биология 26 марта - 12 апреля
  1. Глава: Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора. Подготовить дополнительный материал или презентацию по теме.
  2. Глава: Микроэволюция : По желанию можно подготовить презентацию: «Виды мутаций и мутационные факторы.»
  3. Глава «Возникновение жизни на Земле.
  4. Глава «Развитие жизни на Земле»
География 26 марта - 12 апреля

27.03.20.

Тема урока: Пространство Дальнего Востока. Состав района. Географическое положение. Природные условия и ресурсы.

  1. Прочитайте § 46.
  2. Найдите на карте указанные географические объекты.
  3. Проверьте себя: можете ли вы ответить на вопросы 3-6.
  4. Выполните письменно задание 7.

31.03.20.

Тема урока: Освоение территории Дальнего Востока. Исследователи Дальнего Востока. Население.

  1. Прочитайте § 47.
  2. Найдите на карте указанные географические объекты.
  3. Проверьте себя: можете ли вы ответить на вопросы 1-7.
  4. Заполните таблицу «Народы Дальнего Востока».

03.04.20

Тема урока: Различия северной и южной частей Дальнего Востока. Роль морского транспорта. Крупные города.

  1. Прочитайте § 48.
  2. Найдите на карте указанные географические объекты.
  3. Постарайтесь ответить на вопросы после § 48. Какие вопросы вызвали у вас затруднения? Запишите их для последующего обсуждения в классе.
  4. Выполните письменно задание 5.

07.04.20

Тема урока: Хозяйство Дальнего Востока. Отрасли специализации.

  1. Прочитайте § 49.
  2. Составьте план-конспект текста параграфа.
  3. Найдите на карте указанные географические объекты.
  4. Доп-но (по желанию): задание № 6.

 

Информатика 26 марта - 12 апреля

Для обмена сообщениями вам необходимо заполнить свои личные данные в меню «Настройки» на сайте http://dnevnik76.ru

Ученики должны зарегистрироваться в Российской электронной школе и перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=873178115f44f4b58b20

Планируемая дата проведения

занятия

Номер урока по расписанию

Тема урока

Задание

Прикрепить к РИД

30.03.2020

3

53. Встроенные функции. Логические функции.

Ссылка на учебник: https://yadi.sk/i/DLiNq9PsbJuPdg .

Прочитать § 3.2.2-3.2.3, посмотреть презентацию (со слайда № 14) по ссылке http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor9/presentations/9-3-2.ppt .
Выполнить задания в
MS Excel (примеры 4-6, стр. 114-116).

Файл выложить в раздел «файлы» (РИД), создать публичную ссылку и отправить её учителю через систему обмена сообщениями.

30.03.2020

5

54. Сортировка и поиск данных.

Прочитать § 3.3.1, посмотреть презентацию (до слайда № 8) по ссылке http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor9/presentations/9-3-3.ppt .
Выполнить задания в
MS Excel (задание № 8, стр. 132).

Файл выложить в раздел «файлы» (РИД), создать публичную ссылку и отправить её учителю через систему обмена сообщениями.

06.04.2020

3

55. Построение диаграмм и графиков.

Прочитать § 3.3.2, посмотреть презентацию по ссылке http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor9/presentations/9-3-3.ppt до конца.
Выполнить задания в
MS Excel (задание № 12, стр. 133).

Ссылку на страницу результата тестирования выслать через систему обмена сообщениями.

06.04.2020

5

56. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа.

Выполнить интерактивный тест по ссылке http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor9/tests/test-9-3.exe .

Скриншот окна программы (нажать Alt+PrintScreen и вставить в окне программы Paint), чтобы видно было аккаунт, дату и результат выполнения задания.

Файл выложить в раздел «файлы» (РИД), создать публичную ссылку и отправить её учителю через систему обмена сообщениями.

История 26 марта - 12 апреля
Дата урока по расписанию Тема урока Домашнее задание Примечание
28.03.20 Внешняя политика России во второй половине 19 века.Дальневосточное и Среднеазиатское направления. Параграф21.Подготовить биографический портрет М.Д.Скобелева.Новые термины и даты. Р. Медведев готовит карточки с датами по данной теме
31.03.20 Национальная и религиозная политика Александра 2 во второй половине 19 в. Учебник История 1 ч. Стр.145-151Конспект  
04.04.20 Александр Ш: особенности внутренней политики. Учебник История России 2 часть,параграф 22.Выписать даты,персоны. С. Римм: Подготовить биографический портрет Александра Ш.
07.04.20 Перемены в экономике и социальном строе Параграф 23,даты,работа с картой в учебнике  
11.04.20 Общественное движение при Александре III Параграф 24.даты.  
14.-04.20 Национальная и религиозная политика Александра III Параграф 24.  
Литература 26 марта - 12 апреля
Дата Тема урока Призведение Задания
2.04 Единство лирического и эпического в поэме Н. В. Гоголя «мёртвые души». Поэма «Мёртвые души». Выч отрывок»Русь- патица- трока»
3.04 Поэма «Мёртвые души в оценке В. Белинского.   Конспект статьи.
3.04 Р./р Сочинение по поэме «Мёртвые души» Темы соч.» Образ любого помещика», Чичиков П. И. приобретатель мёртвых душ. Черновик,его правка.
16.04 Р.Р.Написание сочинения по поэме «Мёртвые души»   Чистовик соч-ия.
17.04 М. А. Шолохов слово о писателе, Рассказ «Судьба человека2 М. Шолохов «Судьба человека» Придумать вопросы к рассказу для одноклассников.
17.04 Образ героя Андрея Соколова М. Шолохов.

«Судьба человека.»

Сост характеристику А. Соколова
23.04 Судьба человека и судьба Родины М. Шолохов.

«Судьба человека».

Чит. Роман Б. Васильева «В списках не значился».
24.04 Нравственные проблемы в романе Б. Васильева «В списках не значился» Б. Васильев «В списках не значился»(роман) Чит. роман подг сообщ-ие о главном герое.
Алгебра 26 марта - 12 апреля

26.03.20 (два урока): п. 25 575 576 577 579 587 582 584 585 587;
28.03.20 (избранные вопросы математики): 505 506 571 572 601 602;
30.03.20: п. 25 589 588 590 591 593 597 598;
2.04.20 (два урока): п. 26 608 609 610 611 612 614 615 616 617 618 621;
4.04.20 (избранные вопросы математики): 619 620 621 622;
6.04.20: повторение пройденного 578 580 583 586 605 613;
9.04.20 (два урока): п. 27 623 624 625 627 630 631 632 633 634 635;
11.04.20 (избранные вопросы математики): 646 659 660.

Геометрия 26 марта - 12 апреля

1.04.20 (два урока): повторение пройденного 1025 (б) 1059 1056 1063 1042 1040 1050 1060(в);
8.04.20 (два урока): п. 109, п. 110 1080 1082 1078 1079 1081 1083 1084 1086.

ОБЖ 26 марта - 12 апреля
Тема Задание
1 Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность Уч. Стр175-181, вопрос 1, стр 181 (письменно)
2 Ранние половые связи и их последствия Уч.ОМЗ стр.48-51, «факторы, отрицательно влияющие на здоровье» (ответить)
Обществознание 26 марта - 12 апреля
Дата урока по расписанию Тема урока Домашнее задание
28.03.20 Понятие преступления. Уголовное наказание и ответственность нес в обеспечении социальных прав.овершенноглетних Параграф 20 стр.162-166,составить конспект.

Задания после парагр.стр.167 зад №6,7.

04.04.20 Социальные права. Конституция РФ о социальных правах. Роль государства Параграф 21.стр.167-169,зад. Стр.173 №1,5,6
11.04.20 Право на жилище, социальное обеспечение и охрану здоровья. Параграф 21 стр.169-173.

На стр.175 прочитай отрывок из Трудового кодекса РФ и поясни ситуацию (письменно)

Родная литература 26 марта - 12 апреля
Дата Тема урока Произведение Задание
6.04 К.Д. Воробьёв. «Седой тополь Борьба за жизнь в лагере для военнопленных «Седой тополь» К. Воробьёв. Рассказ Чит. подг сообщ-ие о главном герое.
13.04 Судьба главного героя в р. «Седой тополь». «Седой тополь2 К Воробьёв. Подг к пров. Работе. «Размышляя о прочитанном».
20.04 К. Г. Паустовский рассказ. «Телеграмма». Нравственные проблемы в рассказе.   Чит рассказ.подг сообщ. О главной героине.
Русский язык 26 марта - 12 апреля
Дата Тема урока Теория . Практика
8.04 Употребление союзной связи сочинительной в сложных прел-ия. П.37. Упр.209,210.
9.04 Употребление подчинительной связи в СП. П.37. Упр.211-212..
10.04 Употребление бессоюзной связи в СП. П.37. Упр.213-214.
15.04 Знаки препинания в СП с различными видами связи. П.38. Упр216.5-216.
16.04 Синтаксический и пунктуационный разбор СП с различными видами связи П.39. Упр.218.219(устно)
17.04 Р.Р. Сжатое изложение Упр. 219   упр.219 аписать изложение
22.04 Публичная речь П40. Упр.220-222
23.04 Повторение по теме «Сп» Контрольные вопросы.и задания стр.155. Упр223.224
24.04 Повторение изученного в 5-9 классах. П41. Упр.229-230.
Физика 26 марта - 12 апреля

Видеоуроки смотреть на http://class-fizika.ru/

6.04 -12.04 задания для 9 класса

Урок 1 Экспериментальные методы исследования и регистрации частиц. Дом. задание: п.54 –читать, ответить на вопросы после параграфа

Урок 2 Открытие протона и нейтрона. Дом. задание: п.п55 –читать, ответить на вопросы после параграфа

13.04 – 19.04

Урок1Состав и строение ядра. Массовое и зарядовое числа. Дом. задание: п 56 –читать, ответить на вопросы после параграфа. Выполнить упр. 48 и ответы присылать на iren-59@mail.ru

Урок 2 Л.р.№9 « Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» Дом. задание: выполнить в рабочих тетрадях по описанию в конце учебника.

Физическая культура 26 марта - 12 апреля

Теория:

1. Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.

2. Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.

3. Система индивидуальных занятий оздоровительной и тренировочной направленности, основы методики их организации и проведения, контроль и оценка эффективности занятий.

4. Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

 

Практика:

1. Анализ современных фитнес-программ, направленных на достижение и поддержание оптимального качества жизни, решение задач формирования жизненно необходимых и спортивно ориентированных двигательных навыков и умений.

2. Индивидуально ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры.

 

Формы выполнения предложенных заданий рабочая тетрадь по учебному предмету «Физическая культура», или рефераты.

Крупнейшие издательства образовательной литературы открыли бесплатный доступ к электронным учебникам. К тому же, можно воспользоваться информацией на сайтах:

- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» [сайт]. – Режим доступа: https://www.gto.ru/ (20.03.2020);

- Движение [Электронный ресурс] // Ты сильнее. Минздрав предупреждает! [сайт]. – Режим доступа: http://www.takzdorovo.ru/dvizhenie/ (20.03.2020);

- Региональный ресурсный центр по направлению «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» [Электронный ресурс] // ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» [сайт]. – Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=1366 (20.03.2020);

Для проверки теоретических знаний и физкультурно-оздоровительной деятельности можно придерживаться рекомендаций «Оценка результатов освоения программы учебного предмета «Физическая культура», расположенных в свободном доступе на сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/SHCHerbak-Sistema_-ocenki-FK.pdf).

1) Основы теории и методики физической культуры: задания к практическим и самостоятельным работам: практикум / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017. — 48 с. (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/razrabotki/2017_Chrebak_osnovy_TMFK.pdf);

2) Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся по предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»: методические рекомендации / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ПО ЯО ИРО, 2019. — 64 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2019/2019-kfkibzh-proect-deyat-FKiOBZH.pdf

3) Использование средств адаптивной физической культуры при реализации адаптированных образовательных программ начального общего образования: методические рекомендации / сост.: А. П. Щербак, Ю. П. Вербицкая. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2018. — 129 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/AFK_NOO.pdf

Французский язык 26 марта - 12 апреля

Материалы к урокам опубликованы на сайте преподавателя: http://marialariontseva.ru/?page_id=884

Химия 26 марта - 12 апреля

§32. Фосфор и его соединения. Задания №2, 3.
§33. Углерод. Задания №4, 5, 6, 8.
§34. Кислородные соединения углерода. Задания №6, 7.
§35. Кремний и его соединения. Задания №3, 4.