МЕНЮ
Дистанционное обучение — 7 класс

Форма для отправки домашних заданий скоро появится!

Добавить

Английский язык 26 марта - 12 апреля

Материалы к урокам опубликованы на сайте преподавателя: http://marialariontseva.ru/?page_id=884

 

Биология 26 марта - 12 апреля

Повторение: тип плоские черви стр. (112-118)

Новый материал:

  1. Тип Круглые черви (стр 119 -124)
  2. Тип Кольчатые черви (стр. 125 - 131). Заполнить сравнительную таблицу по каждому типу, подготовить сообщение многообразие и значение каждого типа червей в природе и жизни человека. Особое внимание обратить на паразитические формы, способы заражения, способы профилактики, жизненные циклы. Оформить жизненные циклы в тетради и зарисовать.
  1. Общая характеристика типа моллюсков. (заполнить сравнительную таблицу по каждой системе органов) Подготовить сообщение по желанию: «Интересные и необычные моллюски» (стр 132-134)
  2. Класс Брюхоногие моллюски (заполнить сравнительную таблицу по каждой системе органов) Общая характеристика класса Брюхоногие моллюски, их разнообразие и значение в природе и жизни человека. (стр 135-137)
  3. Класс Двустворчатые моллюски. (заполнить сравнительную таблицу по каждой системе органов) Общая характеристика класса, их разнообразие и значение в природе и жизни человека.стр 137-139.
  4. Класс Головоногие моллюски (заполнить сравнительную таблицу по каждой системе органов) стр 140-142 Общая характеристика класса, их разнообразие и значение в природе и жизни человека.
География 26 марта - 12 апреля

27.03.20.

Тема урока: США.

  1. Прочитайте § 44.
  2. Что нового вы узнали из текста о США?
  3. Прочитайте план характеристики страны на стр.254. Какие пункты плана раскрыты в тексте § 44? Для каких пунктов плана необходима работа с географическими картами?

31.03.20.

Тема урока: Евразия. Географическое положение. Строение земной коры, рельеф и полезные ископаемые.

  1. Прочитайте § 45.
  2. Найдите на карте указанные географические объекты.
  3. Проверьте себя: можете ли вы ответить на вопросы 2-5, 7.
  4. Выполните письменно задания 6 и 8.

03.04.20

Тема урока: Климат, внутренние воды и природные зоны Евразии.

  1. Прочитайте § 46.
  2. Найдите на карте указанные географические объекты.
  3. Составьте список природных рекордов Евразии.

07.04.20

Тема урока: Европа в мире.

  1. Прочитайте § 47.
  2. Составьте план-конспект текста параграфа.
  3. Найдите на политической карте крупные страны и их столицы.

 

История 26 марта - 12 апреля
Дата по расписанию

Тема урока

Домашнее задание Примечание
28.03.20 Экономическое развитие России в 17 веке Параграф 17, работа с картой .размещенной в учебнике рассмотрите цент ры кожевенного производства и главные районы соледобычи.

Новые понятия к конце параграфа

 
01.04.20 Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве Параграф 18,Составить генеалогическую таблицу первых Романовых Таблица должны быть сдана на первом уроке после каникул
04.04.20 Изменения в социальной ст руктуре российского общества Параграф19 используя текст параграфа, составьте схему « Социальная структура российского общества в 17 в» Схему сдать на первом уроке после кани кул
08.04.20 Народные движения в 17 веке Параграф 20.Составить таблицу « Восстание Степана Разина» ,используя памятку,выданную на предыдущих уроках.Даты,новые понятия Таблицу сдать на первом уроке после кани кул
11.04.20 Россия в системе международных отношений Параграф 21,используя текст стр.57-59 .пункт « Посольский обычай», напишите короткое эссе на тему « Первые русские дипломаты» Сочинение сдать на первом уроке после кани кул
Литература 26 марта - 12 апреля
Дата Тема урока. произведение задание
3.04 Ф.А. Абрамов. Эстетические и нравственные проблемы в рассказе «О чём плачут лошади» «О чём плачут лошади»(рассказ). Сделать кластер по биографии писателя . прочитать рассказ и выпол. Задания письменно.
8.04 Сила внутренней духовной красоты человека в рассказах Е.И. Носова в рассказе «Кукла» («Акимыч») «Кукла»(«Акимыч). Прочитать рассказ и ответить на вопросы письменно.
10.04 Пртест против равнодушия.взаимосвязь природы и человека. В рассказеЕ. И. Носова. «Живое пламя». Рассказ Е. И. Носова» Живое пламя». В. 1-3. (письменнго). Прочит. рассказ «Живое пламя».
15.04 Взаимоотношения детей, взаимопомощь и взаимовыручка в рассказеЮ. П. Казакова. «Тихое утро» Рассказ Ю.П. Казакова «Тихое утро». Прочит. рассказ отв на . вопросы. (письменно.)
17.04 Стих-ия о Родине о родной природе В.Я. Брюсова,И. Бунина. Ф. Сологуба ,С. Есенина Н. Заболоцкого, Н. Рубцова. Стих-ия поэтов о родине, о природе Выуч.1-2 стих-ия. Ос. читать выраз.ительно.
Алгебра 26 марта - 12 апреля

26.03.20: п. 29, 695, 696, 706;
28.03.20 (избранные вопросы математики): 705, 720, 719;
30.03.20: п. 30, 708, 709, 710, 711, 713;
1.04.20: п. 30, 714, 715, 716, 717, 718;
2.04.20: п. 30, 708, 712, 683;
4.04.20 (избранные вопросы математики): 720, 721, 797;
6.04.20: п. 32, 799, 800, 804, 805, 806;
8.04.20: п. 32, 810, 813, 814, 815;
9.04.20: п. 32, 816, 817, 818, 819;
11.04.20 (избранные вопросы математики): 827, 828, 801.

Геометрия 26 марта - 12 апреля

31.03.20 (два урока): п. 33, п. 34, 248, 249, 250, 251, 252, 253;

7.04.20 (два урока): п. 35, п. 36, 254, 255, 257, 259, 260, 261, 263, 265, 267, 256, 258,262, 264, 266.

 

Музыка 26 марта - 12 апреля
  1. Тема урока: «Бетховен. Симфония №5. «Стук судьбы в дверь…»

Стр. 120 – 123. Конспект.

  1. Тема урока: «Ф. Шуберт. Симфония №8 «Неоконченная».

Калинников В. Симфония №1». Стр. 124 – 129. Конспект.

  1. Тема урока: «П.И. Чайковский. Симфония №5». Стр. 130 – 131. Конспект.
Обществознание 26 марта - 12 апреля

Дата урока по расписанию

Тема урока

Домашнее задание

Примечание

27.03.20

Экономика семьи.

Параграф 14.стр.112-115,до семейного бюждета.Знать термины: доход семьи,личное подсобное хозяйство,проценты.

 

03.04.20

Что такое семейный бюджет

Параграф 14,стр.115-116,подготовить сообщение о А.Т.Болотове

 

10.04.20

Расходы семьи: обязательные и произвольные

Параграф 14.зад. стр.1,2,8 письменно

Подготовка к практикуму задание на стр.120 ,3

 

17.03.20

Практикум.

Вопросы на стр.120 задание 5.Погвторить все термины по теме Обмен,торговля,деньги,экономика семьи.

 
Русский язык 26 марта - 12 апреля
Дата Тема урока Теория Практика
2.о4 Повторение темы «Союз» П. 58-65. Упр.392.;396.
3.04 Обобщение по теме «Союз». П.58-65. Упр.399. 4оо.
6.04 Частица как часть речи. П.66 Упр.401,403.
8.04 Разряды частиц. Формообразующие частицы. П.67. Упр.406-407.
9.04 Смыслоразличительные частицы П.68. Упр.409,418.
10.04 Раздельноеи дефисное написание частиц П.69. Упр.423-424.
13.04 Морфологический разбор частицы. П.70. Упр.427-428.
15.04 Отрицательные частицы не и ни. П.71. Упр.429. 434.
16.04 Правописание отрицательных частиц П.71. Упр.435-4436.
17.04 Различение частицы не и не П.72. Упр.438.443.
20.04 Практикум по теме «различение частиц не и ни». П.72. Упр.444-445.
Технология (девочки) 26 марта - 12 апреля

1 неделя: «Грибы. Их значение в природе и жизни человека». Выполнить коллажи «Съедобные грибы», рисунки «Ядовитые грибы»

2 неделя: Изучить технологии выращивания и ухода, сбора и хранения культурных грибов (шампиньонов и вешенок). Найти рецепт и приготовить постное блюдо из грибов. Составить технологическую карту приготовления блюда.

3 неделя: Собрать информацию и дать описание технологии разведения сельскохозяйственных животных. Уметь распознавать основные типы сельскохозяйственных животных.

Физика 26 марта - 12 апреля

Видеоуроки смотреть на http://class-fizika.ru/

6.04 -12.04

Урок 1. Мощность. Единицы мощности. Дом. задание: п.56 –читать, упр.31(в тетради письменно)

Урок 2. Простые механизмы. Рычаг. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе. Дом. задание: п.57,58,59,60- читать, ответить на вопросы после параграфа.

13.04 – 19.04

Урок1 Блоки. Дом.задание: п.61 –читать, ответить на вопросы после параграфа

Урок2 «Золотое правило» механики Дом. задание: п.62 – читать, ответить на вопросы после параграфа

Физическая культура 26 марта - 12 апреля

Теория:

1. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

2. Техника движений и ее основные показатели.

3. Спорт и спортивная подготовка.

4. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

 

Практика:

1. Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью).

2. Составление планов и самостоятельное проведение занятий физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития..

 

Формы выполнения предложенных заданий рабочая тетрадь по учебному предмету «Физическая культура», или рефераты.

Крупнейшие издательства образовательной литературы открыли бесплатный доступ к электронным учебникам. К тому же, можно воспользоваться информацией на сайтах:

- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» [сайт]. – Режим доступа: https://www.gto.ru/ (20.03.2020);

- Движение [Электронный ресурс] // Ты сильнее. Минздрав предупреждает! [сайт]. – Режим доступа: http://www.takzdorovo.ru/dvizhenie/ (20.03.2020);

- Региональный ресурсный центр по направлению «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» [Электронный ресурс] // ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» [сайт]. – Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=1366 (20.03.2020);

Для проверки теоретических знаний и физкультурно-оздоровительной деятельности можно придерживаться рекомендаций «Оценка результатов освоения программы учебного предмета «Физическая культура», расположенных в свободном доступе на сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/SHCHerbak-Sistema_-ocenki-FK.pdf).

1) Основы теории и методики физической культуры: задания к практическим и самостоятельным работам: практикум / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017. — 48 с. (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/razrabotki/2017_Chrebak_osnovy_TMFK.pdf);

2) Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся по предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»: методические рекомендации / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ПО ЯО ИРО, 2019. — 64 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2019/2019-kfkibzh-proect-deyat-FKiOBZH.pdf

3) Использование средств адаптивной физической культуры при реализации адаптированных образовательных программ начального общего образования: методические рекомендации / сост.: А. П. Щербак, Ю. П. Вербицкая. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2018. — 129 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/AFK_NOO.pdf

Французский язык 26 марта - 12 апреля

Материалы к урокам опубликованы на сайте преподавателя: http://marialariontseva.ru/?page_id=884