МЕНЮ
Дистанционное обучение — 6 класс

Форма для отправки домашних заданий скоро появится!

Добавить

Английский язык 26 марта - 12 апреля

Материалы к урокам опубликованы на сайте преподавателя: http://marialariontseva.ru/?page_id=884

 

Биология 26 марта - 12 апреля
  1. Параграф 14 «Обмен веществ и энергии» стр. 91-96
  2. Параграф 15 «Скелет опора организма» стр. 97-102
  3. Параграф 16 «Движение» стр. 103-113

Отвечать на вопросы после параграфов.

География 26 марта - 12 апреля

27.03.20.

Тема урока: Биосфера, ее состав и роль в природе, связь с другими оболочками Земли.

  1. Обратите внимание на шмуцтитул на стр.155.
  2. Прочитайте § 48.
  3. Выпишите в тетрадь и запомните определение понятия «биосфера». Кто является основоположником учения о биосфере?
  4. Сопоставьте границы биосферы с границами других оболочек Земли.
  5. Объясните причины неравномерного распространения организмов на суше и в Океане.
  6. На какие группы делятся морские организмы?
  7. Используя текст и рисунок 106, раскройте роль круговорота веществ в биосфере.
  8. Проверьте себя: можете ли вы ответить на вопросы после § 48.

03.04.20

Тема урока: Почвы.

  1. Прочитайте § 49.
  2. Составьте план-конспект текста параграфа.
  3. Проверьте себя: можете ли вы ответить на вопросы после § 49.
  4. Для выполнения задания № 5 используйте дополнительные источники информации и помощь взрослых. Задание можно выполнить в форме таблицы:

Растения нашей местности

Деревья

Кустарники

Травянистые растения

     

Животные нашей местности

Млекопитающие

Птицы

Пресмыкающиеся и земноводные

     

Почвы

 

 

История 26 марта - 12 апреля
урока Тема Задание
1 Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура П.18 (старый учебник) вопросы и задания для работы с текстом п.
2 Литовское государство и Русь П.19 вопросы и задания для работы с текстом п.
3 Усиление Московского княжества П.20 вопросы и задания для работы с текстом п.
4 Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва П.21 вопросы и задания для работы с текстом п.
5 Развитие культуры в русских землях во второй половине 13-14 веков П.22 вопросы и задания для работы с текстом п.
6 Русские земли на политической карте Европы и мира в начале 15 века П.23 вопросы и задания для работы с текстом п.

Необходимо зарегистрироваться на сайте Российская электронная школа, перейти к разделу «6 класс», «история», найти темы, выполнить задания к видеоуроку. Название школы при регистрации вносить как "Переславская православная гимназия". После регистрации нужно перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=f58ae036e28c074dc87b.

 

Литература 26 марта - 12 апреля

Дата урока

Тема урока

Дом. задание

27.03.20

Образ природы в сказке-были М. Пришвина

Читать до конца «Кладовая солнца»

02.04.20

А. Блок

Читать «Летний вечер», учить «О, как безумно за окном…»

06.04.20

С.А. Есенин

Читать «Мелколесье», «Степь и дали» учить «Пороша»

07.04.20

Н.М. Рубцов. Тема Родины в творчестве поэта

Учить «Звезда полей», читать «Листья осенние», «В горнице»

09.04.20

Контрольная работа №10 по стихотворениям о природе поэтов XX века

В. Шукшин пересказ «Критики», «Срезал»

Читать Искандер Фазиль «13 подвиг Геракла»

Математика 26 марта - 12 апреля

26.03.20 (два урока): п. 20, 598;
28.03.20 (избранные вопросы математики): п. 20, 624;
30.03.20: п. 20, 602, 602 (3), 624;
31.03.20: п. 20, 604 (2, 4), 605, 625;
1.04.20: п. 20, 610 (2, 4), 612, 626;
2.04.20 (два урока) :п. 20, 613, 616, 627, контрольные вопросы
4.04.20 (избранные вопросы математики): п. 21, 633, 653;
6.04.20: п. 21, 640, 641;
7.04.20: п. 21, контрольные вопросы;
8.04.20: п. 21, 646;
9.04.20 (два урока): п. 21, 652;
11.04.20 (избранные вопросы математики): п. 21, 655.

Музыка 26 марта - 12 апреля

1.Тема урока: «Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт».

Стр. 138 - 141. Ответьте на вопросы:

  1. Что такое программная музыка?
  2. Что такое увертюра?
  3. Какой великий композитор написал Увертюру «Эгмонт»?
  4. Какое литературное произведение лежит в основе Увертюры «Эгмонт»?
  5. В какой форме написана Увертюра «Эгмонт»?

2.Тема урока: «Увертюра-фантазия « Ромео и Джульетта». Стр. 142 – 149 Написать конспект.

3.Тема урока: «Балет «Ромео и Джульетта». Стр. 150 – 153. Дайте ответ на вопросы:

  1. Что такое балет?
  2. Какой композитор написал музыку к этому балету?
  3. В основе либретто лежит какое произведение? Автор?
Обществознание 26 марта - 12 апреля
урока Тема Задание
1 Человек и человечность П.12
2 Решить ВПР  
3 Решить ВПР  

ВПР решить, ответы записать в тетради.

Русский язык 26 марта - 12 апреля

Дата урока

Тема урока

Дом. задание

26.03.20

Морфологический разбор местоимения

Упр. №94, 95, 96 по рабочей тетради стр.56-58

30.03.20

Повторение темы «Местоимения». Контрольный диктант по теме: «Местоимение».

Контрольные вопросы по учебнику стр. 97-98 письменно

Упр.504 по учебнику

31.03.20

31.03.20

Анализ ошибок, допущенных в диктанте

Упр. 97,98,99,100 в рабочих тетрадях

01.04.20

Глагол как часть речи. Повторение изученного в

5 классе

§88 упр.507, 508, 509

01.04.20

Подготовка к сочинению «Как Стёпа дрова колет..»

Упр.510, 511, 512, 513

02.04.20

Развитие речи. Сочинение «Как Стёпа дрова колет..»

Упр.514, 515, 517

06.04.20

Разноспрягаемые глаголы

§89 упр.522, 524, 526, 527

07.04.20

Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные

§90 упр.528, 529, 530

07.04.20

08.04.20

Глаголы переходные и непереходные

Упр.531-536

08.04.20

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение

§91 упр.538-541

09.04.20

Изъявительное наклонение

 
Технология (девочки) 26 марта - 12 апреля

1 неделя: Тема: «Разновидности комнатных растений. Технологии размножения, посадки и ухода за комнатными растениями». Рассмотреть технологию вегетативного размножения комнатных цветов (на примере одного вида). Составить технологическую карту по уходу за растением и его размещению в интерьере.

2 неделя: Тема: «Дикорастущие растения: основные группы. Их польза и вред». Составить каталог (коллаж) о дикорастущих растениях, растущих на территории Ярославской области.

3 неделя: «Домашний аквариум. Виды аквариумных рыбок, условия их содержания». Дать характеристику и нарисовать рисунок одного вида аквариумных рыб. Описать необходимые правила их содержания в искусственных условиях.

Физическая культура 26 марта - 12 апреля

Теория:

1. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

2. Техника движений и ее основные показатели.

3. Спорт и спортивная подготовка.

4. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

 

Практика:

1. Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью).

2. Составление планов и самостоятельное проведение занятий физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития..

 

Формы выполнения предложенных заданий рабочая тетрадь по учебному предмету «Физическая культура», или рефераты.

Крупнейшие издательства образовательной литературы открыли бесплатный доступ к электронным учебникам. К тому же, можно воспользоваться информацией на сайтах:

- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» [сайт]. – Режим доступа: https://www.gto.ru/ (20.03.2020);

- Движение [Электронный ресурс] // Ты сильнее. Минздрав предупреждает! [сайт]. – Режим доступа: http://www.takzdorovo.ru/dvizhenie/ (20.03.2020);

- Региональный ресурсный центр по направлению «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» [Электронный ресурс] // ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» [сайт]. – Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=1366 (20.03.2020);

Для проверки теоретических знаний и физкультурно-оздоровительной деятельности можно придерживаться рекомендаций «Оценка результатов освоения программы учебного предмета «Физическая культура», расположенных в свободном доступе на сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/SHCHerbak-Sistema_-ocenki-FK.pdf).

1) Основы теории и методики физической культуры: задания к практическим и самостоятельным работам: практикум / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017. — 48 с. (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/razrabotki/2017_Chrebak_osnovy_TMFK.pdf);

2) Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся по предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»: методические рекомендации / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ПО ЯО ИРО, 2019. — 64 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2019/2019-kfkibzh-proect-deyat-FKiOBZH.pdf

3) Использование средств адаптивной физической культуры при реализации адаптированных образовательных программ начального общего образования: методические рекомендации / сост.: А. П. Щербак, Ю. П. Вербицкая. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2018. — 129 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/AFK_NOO.pdf