МЕНЮ
Дистанционное обучение — 5 класс

Форма для отправки домашних заданий скоро появится!

Добавить

Английский язык 26 марта - 12 апреля

Материалы к урокам опубликованы на сайте преподавателя: http://marialariontseva.ru/?page_id=884

 

Биология 26 марта - 12 апреля
  1. Общая характеристика царства животные. Общие признаки животных. (стр. 91)
  2. Параграф 19: Простейшие. (вопросы после параграфа: №1, 2, 3, 4, 6) (стр.91-93)
География 26 марта - 12 апреля

27.03.20.

Тема урока: Вулканы и гейзеры.

  1. Прочитайте § 23.
  2. Выпишите в тетрадь и запомните определения понятий «вулкан» и «гейзер».
  3. Рассмотрите рисунок «Строение вулкана», с помощью текста § и рисунка выделите части вулкана.
  4. Расскажите, как происходит извержение вулкана.
  5. Найдите на карте (стр.76) примеры действующих и потухших вулканов.
  6. Выполните письменно задание № 6.
  7. Проверьте себя: можете ли вы ответить на вопросы после § 23.

03.04.20

Тема урока: Рельеф Земли. Равнины.

  1. Прочитайте § 24.
  2. Составьте план-конспект текста параграфа (он может быть в виде схемы, таблицы, текста). Обязательно включите в него новые понятия, отличительные признаки различных видов равнин.
  3. Найдите на карте указанные равнины.
История 26 марта - 12 апреля
Дата урока по расписанию Тема урока домашнее задание примечание
28.03.20 Древнейший Рим Параграф 44. Читать и пересказыватьРабота с картой в учебнике.Место- положение и природные условия Древнего Рима.Выписать в словарь новые слова и даты.  
31.03.20 Завоевание Римом Италии Параграф 45. Читать и пересказывать .Выписать новые слова и даты. Мальчикам 5 класса подготовить презентацию « Римское войско»  
4.04.20 Устройство Римской республики. Параграф 46.Читать и пересказывать. Выписать новые слова и даты. Подготовить мини сочинение на тему « Размышляя о Римской республике, я …..»  
7.04.20 Практикум-повторение. Подготовить кроссворд на тему « Древнейший Рим» не менее 10-12 новых слов или тест, или словарный диктант по данной теме не менее 10-12 слов  
11.04.20 Вторая война Рима с Карфагеном Параграф 47.Читать и пересказывать.Нарисовать схему битвы при Каннах. По желанию : подготовить сообщение о Ганнибале. Выписать новые слова и даты в тетрадь.  
Литература 26 марта - 12 апреля
Дата Тема урока произведение Задания
2.04 Поэтическая летопись Великой Отечественной войны А. Т. Твардовский «Рассказ танкиста» Стих-ие А. Твардовского «Рассказ танкиста» Выуч. наизусть.это стих-ие.Тем. кто не дописал сочинение по рассказу «Васюткино озеро»- дописать.
6.04 Подвиг бойцов крепости-героя Брест» К. Симонов «Майор привёэ мальчишку на лафете» Стих-ие К. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете». Выуч. Наизусть это стих-ие.
8.04 Р.Р. Великая Отечественная война в жизни моей семьи.   Написать сочинение по этой теме.
9.04 Стих-ия И. А. Бунина «Помню долгий зимний вечер» «Помню долгий зимний вечер» Выуч наизусть
13.04 Картина В. М. Васнецова «Алёнушка» Стих-ия Д.Б.Кедрина «Алёнушка»,А. А. Прокофьев «Алёнушка». Стих-ия Д.. Кедрина и А. Прокофьева «Алёнушка» Выуч 1 по выбору.
15.04 Н. М. Рубцов Стих-ие «Родная деревня», Дон- Аминадо. «Города и годы».   Наиз сти. Н. Рубцова «Родная деревня».
16.04 С. Чёрный. Рассказы»Кавказский пленник». «Игорь-Робинзон». Юмор. «Кавказский пленник»,,»Игорь-Робинзон». Чит. Эти рассказы, Отв. Письменно на вопросы.
Математика 26 марта - 12 апреля
  1. 26.03.20 (два урока ): п. 35, 526(и-м), 529, 534, 535, 540, 536, 537, 538
  2. 28.03.20 (избранные вопросы математики): 522, 524, 539
  3. 30.03.20: п. 36, 583, 581, 584
  4. 31.03.20: п. 36, 580, 582, 586
  5. 1.04.20: п. 36, 586, 588, 593
  6. 2.04.20 (два урока): п. 36, 590, 591, 592, 554, 555, 556
  7. 4.04.20 (избранные вопросы математики): 549, 550(устно), 572
  8. 6.04.20: п. 36, 593, 566, 567
  9. 7.04.20: п. 37, 596, 598(устно), 600
  10. 8.04.20: п. 37, 634, 636, 643(аб)
  11. 9.04.20 (два урока): п. 37, 640, 637, 638, 639
  12. 11.04.20 (избранные вопросы математики): 632, 646, 644, 623
Музыка 26 марта - 12 апреля

Тема урока: «Застывшая музыка». Стр. 126 – 131.

Ответьте на вопросы:

  1. Что такое архитектура?
  2. Рассмотрите изображения храмов в учебнике. Опишите их характерные признаки.
  3. Как можно отличить русскую духовную музыку от западно-европейской?

 

Тема урока: «Полифония в музыке и живописи». Стр. 132-133.

  1. Что такое фуга?
  2. Гомофония – это …
  3. Полифония – это …
  4. Какой великий композитор писал произведения для органа?

 

Тема урока: «Музыка на мольберте». Стр. 134-141. Написать конспект.

Русский язык 26 марта - 12 апреля
дата тема теория практика  
26.03 Имя прилагательное как часть речи П101 У565 566  
27.03 Имя прилагательное   У568 572  
28.03. Окончания имен прилагательных П102 578 580  
30.03 Описание животного   586 план. Пересказ  
31.03 Полные и краткие прилагательные П.104 589 591  
02.04. Морфологический разбор прилагательных П105 601  
03.04 Повторение Стр.96 контр.вопросы стр  
04.04 Глагол как часть речи П106 604 607  
06.04 НЕ с глаголами П107 609 611  
07.04 Рассказ П108 У619 соч.  
09.04 Н.Ф. глагола П109 621 625  
10.04 ТСЯ-ТЬСЯ в глаголах П110 633 634  
11.04 Виды глагола П111 639 641  
Технология (девочки) 26 марта - 12 апреля

1 неделя: Изучить виды и сорта растений и цветов, используемых для оформления клумб и мини-садиков. Выполнить проект планировки садика или клумбы (рисунок, коллаж)

2 неделя: Тема «Общая технология выращивания декоративных цветов». Подготовить сообщение на тему: «Технология семенного выращивания декоративных цветов». Посадить и вырастить декоративный цветок для школьной клумбы.

3 неделя: Тема: «Домашние животные». Подготовить сообщение о домашнем питомце, описать условия содержания домашнего животного на примере своей семьи.

Физическая культура 26 марта - 12 апреля

Теория:

1. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

2. Техника движений и ее основные показатели.

3. Спорт и спортивная подготовка.

4. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

 

Практика:

1. Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью).

2. Составление планов и самостоятельное проведение занятий физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития..

 

Формы выполнения предложенных заданий рабочая тетрадь по учебному предмету «Физическая культура», или рефераты.

Крупнейшие издательства образовательной литературы открыли бесплатный доступ к электронным учебникам. К тому же, можно воспользоваться информацией на сайтах:

- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» [сайт]. – Режим доступа: https://www.gto.ru/ (20.03.2020);

- Движение [Электронный ресурс] // Ты сильнее. Минздрав предупреждает! [сайт]. – Режим доступа: http://www.takzdorovo.ru/dvizhenie/ (20.03.2020);

- Региональный ресурсный центр по направлению «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» [Электронный ресурс] // ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» [сайт]. – Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=1366 (20.03.2020);

Для проверки теоретических знаний и физкультурно-оздоровительной деятельности можно придерживаться рекомендаций «Оценка результатов освоения программы учебного предмета «Физическая культура», расположенных в свободном доступе на сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/SHCHerbak-Sistema_-ocenki-FK.pdf).

1) Основы теории и методики физической культуры: задания к практическим и самостоятельным работам: практикум / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017. — 48 с. (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/razrabotki/2017_Chrebak_osnovy_TMFK.pdf);

2) Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся по предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»: методические рекомендации / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ПО ЯО ИРО, 2019. — 64 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2019/2019-kfkibzh-proect-deyat-FKiOBZH.pdf

3) Использование средств адаптивной физической культуры при реализации адаптированных образовательных программ начального общего образования: методические рекомендации / сост.: А. П. Щербак, Ю. П. Вербицкая. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2018. — 129 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/AFK_NOO.pdf