МЕНЮ
Дистанционное обучение — 2 класс

Форма для отправки домашних заданий скоро появится!

Добавить

Английский язык 26 марта - 12 апреля
Дата Домашнее задание
26.03 Рабочая тетрадь с 60 упр 1, упр 3, 4 с 61
31.03 Рабочая тетрадь с 62-63 подписать картинки
2.04 Учебник с 26 упр 2 письменно в тетради (повторение)
7.04 Учебник с 30 упр 2 письменно в тетради (повторение)
9.04 Учебник с 42 упр 1 письменно в тетради (повторение)
14.04 Учебник с 44 упр 2 письменно в тетради (повторение)
16.04 Учебник с 48 упр 2 письменно в тетради (повторение)
Математика 26 марта - 12 апреля

Дата

Тема урока

Страницы учебника

Задания

26.03

Конкретный смысл действия деления (закрепление).

с. 59

1. Устно: № 1, 3, 8

2. Письменно: № 2, 4, 5, 6, 7

3. Рабочая тетрадь: с. 47

30.03

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части).

с. 60

1. Разобрать материал

2. Устно № 5

3. Письменно: № 1, 2, 3, 4, 6

4. Рабочая тетрадь: с. 48

31.03

Закрепление изученного.

с. 61

1. Устно: № 1, 3, 5, 7

2. Письменно: № 2, 4, 6

3. Рабочая тетрадь: с. 49

01.04

Названия компонентов и результата деления.

с. 62

1. Разобрать материал

2. Устно № 1, 2, 4

3. Письменно: № 3, 5, 6, 7, 8

4. Рабочая тетрадь: с. 50

02.04

Что узнали? Чему научились?

с. 63

1. Устно: № 1, 2, 5, 8, 9

2. Письменно: № 3, 4, 6, 7

3. Рабочая тетрадь: с. 51

06.04

Закрепление изученного.

с. 66-67

1. Устно: № 10, 11, 14, 17, 24

2. Письменно: № 12, 13, 15, 22, 23

3. Рабочая тетрадь: с. 52-53

07.04

Умножение и деление. Закрепление.

с. 68-70

1. Устно: № 26, 27, 29, 36, 43, 44

2. Письменно: № 28, 30, 31, 34, 39, 40, 41

08.04

Связь между компонентами и результатом умножения.

с. 72

1. Разобрать материал

2. Устно № 1, 2, 4

3. Письменно: № 3, 5, 6

4. Рабочая тетрадь: с. 54

09.04

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

с. 73

1. Устно № 1, 7

2. Письменно: № 2, 3, 4, 5, 6, 8

Музыка 26 марта - 12 апреля
  1. Тема урока: «Счастье! Звучит нестареющий Моцарт» стр. 98-103 прочитать.
  2. Тема урока: «Волшебный цветик-семицветик» стр. 106-107. Нарисовать в тетради «Волшебный цветик-семицветик».

Средства музыкальной выразительности

Мелодия – одноголосный выразительный напев, который может передавать различные образы, чувства, настроения. Мелодия – душа музыки.

Аккомпанемент – музыкальное сопровождение мелодии.

Лад – настроение музыки. Мажор – весело. Минор – грустно.

Динамика – сила звука, переход от тихого ( piano ) к громкому ( forte ) и наоборот.

Музыкальный ритм – это чередование разных длительностей звуков.

Темп – скорость звука. Темп: умеренный, медленный, быстрый.

Регистр - это высота звучания голоса или инструмента. Регистр: высокий, средний, низкий.

Тембр – окраска звука.

Окружающий мир 26 марта - 12 апреля

Дата

Тема урока

Страницы учебника

Задания

27.03

Формы земной поверхности.

с. 78-81

Читать и пересказывать

Рабочая тетрадь: с. 49-50

30.03

Водные богатства.

с. 82-85

Читать и пересказывать

Рабочая тетрадь: с. 51-53

06.04

В гости к Весне.

с. 86-89

Читать и пересказывать

Рабочая тетрадь: с. 54-58

10.04

Россия на карте.

с. 90-95

Читать и пересказывать

Рабочая тетрадь: с. 59-61

Русский язык 26 марта - 12 апреля

Дата

Тема урока

Страницы учебника

Задания

26.03

Единственное и множественное число глаголов.

с. 76-77

Упр. 131, 132, 133, 134

Рабочая тетрадь: с. 35

27.03

Правописание частицы НЕ с глаголами.

с. 78-79

Упр. 135, 136, 137, 138

Правило учить!

Рабочая тетрадь: с. 36

30.03

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

с. 80

Упр. 139, 140

Рабочая тетрадь: с. 37

31.03

Что такое текст – повествование.

с. 82, 84

Упр. 144

Правило учить!

с. 84 упр. 146, 147

01.04

Закрепление.

с. 85

с. 85 (выполнить задания)

02.04

Что такое имя прилагательное.

с. 86

Упр. 148, 149

Правило учить!

03.04

Связь имени прилагательного с именем существительного.

с. 87

Упр. 150, 151

Рабочая тетрадь: с. 38-39

06.04

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

с. 88-89, 90-91

Упр. 152, 153, 154, 155, 156, 157

Рабочая тетрадь: с. 40-41

07.04

Единственное и множественное число имен прилагательных.

с. 92-94

Упр. 158 (устно)

Правило учить!

Письменно: упр. 159, 160, 161, 162

08.04

Что такое текст – описание.

с. 95-97

Упр. 164, 165, 166

Правило учить!

Рабочая тетрадь: с. 42-44

09.04

Повторение.

с. 99

Выполнить задание стр. 99

10.04

Что такое местоимение.

с. 100-101

Упр. 171 (устно)

Правило учить!

Письменно упр. 172, 173

Рабочая тетрадь: с. 45-48

Физическая культура 26 марта - 12 апреля

Теория:

1. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.

2.Ходьба, бег, прыжки, лазанье, плавание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека.

3.Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор покрытия, подбор одежды, обуви и инвентаря.

 

Практика:

1. Составление режима дня.

2Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

 

Формы выполнения предложенных заданий рабочая тетрадь по учебному предмету «Физическая культура», или рефераты.

Крупнейшие издательства образовательной литературы открыли бесплатный доступ к электронным учебникам. К тому же, можно воспользоваться информацией на сайтах:

- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» [сайт]. – Режим доступа: https://www.gto.ru/ (20.03.2020);

- Движение [Электронный ресурс] // Ты сильнее. Минздрав предупреждает! [сайт]. – Режим доступа: http://www.takzdorovo.ru/dvizhenie/ (20.03.2020);

- Региональный ресурсный центр по направлению «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» [Электронный ресурс] // ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» [сайт]. – Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=1366 (20.03.2020);

Для проверки теоретических знаний и физкультурно-оздоровительной деятельности можно придерживаться рекомендаций «Оценка результатов освоения программы учебного предмета «Физическая культура», расположенных в свободном доступе на сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/SHCHerbak-Sistema_-ocenki-FK.pdf).

1) Основы теории и методики физической культуры: задания к практическим и самостоятельным работам: практикум / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017. — 48 с. (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/razrabotki/2017_Chrebak_osnovy_TMFK.pdf);

2) Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся по предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»: методические рекомендации / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ПО ЯО ИРО, 2019. — 64 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2019/2019-kfkibzh-proect-deyat-FKiOBZH.pdf

3) Использование средств адаптивной физической культуры при реализации адаптированных образовательных программ начального общего образования: методические рекомендации / сост.: А. П. Щербак, Ю. П. Вербицкая. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2018. — 129 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/AFK_NOO.pdf

Чтение 26 марта - 12 апреля

Дата

Тема урока

Страницы учебника

Задания

26.03

Е. Благинина, Э. Мошковская Стихи.

с. 119-121

Читать выразительно.

30.03

С. Васильев «Белая береза».

с. 122

Выразительно читать и ответить на вопросы.

31.03

Закрепление.

 

Рабочая тетрадь: стр. 75

01.04

Обобщение.

 

Уч. стр. 126 (вопросы)

02.04

«И в шутку, и всерьез».

с. 127-129

Рабочая тетрадь: стр. 76-77

06.04

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего».

с. 130-133

Читать, ответить на вопросы

Рабочая тетрадь: стр. 77-78

07.04

А. Милн «Винни-Пух».

с. 134-135

Читать

08.04

Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»

с. 136-138

09.04

Э. Успенский «Чебурашка»

с. 139-141