МЕНЮ
Дистанционное обучение — 1 класс

Форма для отправки домашних заданий скоро появится!

Добавить
Математика 26 марта - 12 апреля

Учебник до страницы 70 включительно. Основные моменты:

  1. Учимся решать задачи в 2 действия. Если не знаете, как оформлять краткую запись, не страшно. Главное – написать решение по действиям, наименование в скобках и ПОЛНЫЙ ответ.

  2. Вам выпало счастье учить складывать с переходом через десяток. Учебник подскажет. Примеры на розовых полосках заучивать, как «Отче наш…». Это состав чисел второго десятка.

  3. Страница на один урок. Не отказывайтесь от геометрического материала и упражнений с именованными числами (см, дм)

  4. В рабочей тетради до страницы 36 включительно. Проверочные работы до стр. 43 включительно. Количество вариантов – см. рекомендации по предмету «Русский язык».

Окружающий мир.

Учебник до страницы 55. Чтение, обсуждение, беседа, ответы на вопросы.

Рабочая тетрадь до стр. 38.

Возникнут вопросы – звоните, разберёмся. Да поможет нам Бог.

Музыка 26 марта - 12 апреля

Выучить слова песни «Дорога добра»

Дорога добра

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба ведёт
Себя не как сестра.

А если с другом худо -
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди
Дорогою добра!

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь -
Не детская игра!

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!

Русский язык 26 марта - 12 апреля

Тема

Упражнения

Рекомендации

Слово и слог.

Учебник упр. 4-7

Р/тетрадь упр. 4 стр. 17

Совсем необязательно все упражнения делать письменно. Какие-то можно и устно. Но не увлекайтесь только устной работой. За день, учитывая классную и домашнюю работы, мы делаем в среднем 3 упражнения. В тетрадях с печатной основой желательно сделать всё, тем более что некоторые упражнения согласуются с упражнениями в учебнике.

Не пропускайте словарные слова – они выделены курсивом. Слово хорошо бы написать посередине строки, поставить ударение, подчеркнуть гласные, которые надо запомнить, понять, что слово обозначает и составить с ним предложение, которое хорошо бы написать в тетрадь.

Тесты. По мере изучения тем пусть ребёнок самостоятельно выполнит тест. Для проверки – ответы в конце тетради. До 10 апреля надо выполнить тесты до стр. 53. Сколько вариантов делать, один или два, решайте сами. Плохо справился с одним, неплохо бы и второй вариант сделать. Глядишь – лучше будет.

Перенос слов (общее представление). Правила переноса слов с одной строки на другую.

Учебник упр. 1-3 стр. 36-37

Р/тетрадь упр. 1-2 стр. 18

Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов.

Учебник упр. 4,5, рубрика «Проверь себя» стр. 38

Р/тетрадь упр. 7 стр. 19

Ударение (общее представление). Работа с орфоэпическим словарём.

Учебник упр. 1-5 стр. 39-41

Р/тетрадь упр. 1 стр. 20, упр. 6 стр. 22

Ударение. Словообразующая роль ударения.

Учебник упр. 6-11 стр. 42-44

Р/тетрадь упр. 2-5 стр. 20-22

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Учебник упр. 1-4 стр. 46-47, упр. 10 ср. 51

р/тетрадь упр.1,2 стр. 23

Звуки и буквы. Условные обозначения звуков.

Учебник упр. 5-9 стр. 48-50

Р/тетрадь упр. 3-6 стр. 24-25

Русский алфавит, или азбука. Значение алфавита.

Учебник упр. 1-4 стр. 52-54, рубрика «Страничка для любознательных» стр. 58

Р/тетрадь упр. 1-4 стр. 26-27

Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарями.

Учебник упр. 5-10 стр. 54-57

Р/тетрадь упр. 5-8, стр. 28-29

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

Учебник упр. 1-5 стр. 58-59

р/тетрадь упр. 15,16 стр. 30

Буквы ё, е, ю, я и их функции в слове. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков.

Учебник упр. 6-8 стр. 61

Р/тетрадь упр. 3-4 стр. 31

Слова с буквой э. Словарь иностранных слов.

Учебник упр. 9-10 стр. 61-62

Р/тетрадь упр. 5-6 стр. 32

Физическая культура 26 марта - 12 апреля

Теория:

1. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.

2.Ходьба, бег, прыжки, лазанье, плавание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека.

3.Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор покрытия, подбор одежды, обуви и инвентаря.

 

Практика:

1. Составление режима дня.

2Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

 

Формы выполнения предложенных заданий рабочая тетрадь по учебному предмету «Физическая культура», или рефераты.

Крупнейшие издательства образовательной литературы открыли бесплатный доступ к электронным учебникам. К тому же, можно воспользоваться информацией на сайтах:

- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» [сайт]. – Режим доступа: https://www.gto.ru/ (20.03.2020);

- Движение [Электронный ресурс] // Ты сильнее. Минздрав предупреждает! [сайт]. – Режим доступа: http://www.takzdorovo.ru/dvizhenie/ (20.03.2020);

- Региональный ресурсный центр по направлению «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» [Электронный ресурс] // ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» [сайт]. – Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=1366 (20.03.2020);

Для проверки теоретических знаний и физкультурно-оздоровительной деятельности можно придерживаться рекомендаций «Оценка результатов освоения программы учебного предмета «Физическая культура», расположенных в свободном доступе на сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/SHCHerbak-Sistema_-ocenki-FK.pdf).

1) Основы теории и методики физической культуры: задания к практическим и самостоятельным работам: практикум / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017. — 48 с. (http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/razrabotki/2017_Chrebak_osnovy_TMFK.pdf);

2) Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся по предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»: методические рекомендации / А. П. Щербак. — Ярославль: ГАУ ПО ЯО ИРО, 2019. — 64 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2019/2019-kfkibzh-proect-deyat-FKiOBZH.pdf

3) Использование средств адаптивной физической культуры при реализации адаптированных образовательных программ начального общего образования: методические рекомендации / сост.: А. П. Щербак, Ю. П. Вербицкая. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2018. — 129 с. http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/k_fk_bzh/2018/AFK_NOO.pdf

Чтение 26 марта - 12 апреля

У каждого ребёнка должна быть книжка, которую он ежедневно читает.
Учебник до страницы 68 включительно. Виды работы: чтение, ответы на вопросы, отработка техники чтения (чтение по слогам, чтение нараспев, чтение целыми словами). По выбору понравившиеся стихи можно выучить наизусть. Попробуйте узнать технику чтения Вашего ребёнка. Пусть для начала в течение одной минуты читает знакомый текст, а на следующий день незнакомый текст. Посчитайте слова, побеседуйте, сделайте вывод (читать надо каждый день!).